Центр дистанционного обслуживания юридических лиц

Поддержка клиентов малого и среднего бизнеса

Центр дистанционного обслуживания юридических лиц

Поддержка клиентов малого и среднего бизнеса

Поддержка клиентов СМБ по телефону 24/7

Телефонная линия центра дистанционного обслуживания юридических лиц

  • Поддержка клиентов СМБ по продуктам, услугам и сервисам банка 24/7
  • Для быстрого получения информации рекомендуем обращаться с номера, зарегистрированного в Бизнес Платформе ВТБ
  • Голосовой помощник определит суть вопроса и направит ваш вызов профильному специалисту
Изображение
Изображение

8 (800) 200-77-99

Федеральный номер для поддержки клиентов банка по всем вопросам
Изображение

8 (495) 739-77-99

Номер для клиентов Москвы и Московской области
Изображение

8 (800) 700-09-70

Поддержка клиентов по вопросам эквайринга
Изображение

8 (800) 301-63-01

По вопросам подключения услуг и приобретения продуктов банка
Изображение

Быстрые команды

  • Команды интерактивного меню
  • Голосовой помощник
Консультация по тарифам, открытию счета и получению кредита в ВТБ

1-1-1

наберите комбинацию клавиш в тоновом режиме
Установка и обслуживание POS-терминала

1-1-3

наберите комбинацию клавиш в тоновом режиме
Выпуск/перевыпуск сертификата в ВТБ Бизнес

1-2-1-1

наберите комбинацию клавиш в тоновом режиме
Звонок сотруднику банка

1-3-N*

N* - добавочный номер сотрудника. Наберите комбинацию клавиш в тоновом режиме

Преимущества

  • Работает круглосуточно и без выходных
  • Экономия времени и мгновенная помощь, вам не придется ждать на линии пока освободится оператор
  • При обращении с номера телефона, зарегистрированного в банке, не требуется вводить ИНН

Взаимодействие с голосовым помощником

  • Кратко сформулируйте свой вопрос, например: «Скачать приложение для бизнеса»
  • Задайте вопрос и Виктор ответит самостоятельно, либо подключит к решению вопроса профильного специалиста

Тематики обращения

  • Регистрация бизнеса и открытие счёта
  • Зарплатный проект и зарплатные карты
  • Блокировка и активация карты
  • Перевыпуск карты и получение пин-кода
  • Депозиты, кредиты, эквайринг
  • Установка приложения и восстановление доступа
  • Продление полномоций и заказ наличных

Поддержка клиентов СМБ в чате

  • Для авторизованных пользователей
  • Для неавторизованных пользователей

Чат сопровождения клиентов

  • После авторизации в приложении или интернет-банке доступна полная функциональность чата
  • Ответ на наиболее распространенные вопросы вам предоставит бот-помощник в режиме онлайн 24/7
  • На вопросы, где требуется участие специалиста, ответ будет предоставлен: пн-вс 07:00—23:00 (время московское)
  • Вы можете отправить подтверждающие и иные документы как в чате, так и через сервис «Письма в Банк»
Изображение
Изображение

Чат сопровождения клиентов

  • Консультация по общим вопросам
  • Для консультации по расширенному спектру вопросов рекомендуем обратиться из приложения или интернет-банка после авторизации
  • Ответ на наиболее распространенные вопросы вам предоставит бот-помощник в режиме онлайн 24/7
  • На вопросы, где требуется участие специалиста, ответ будет предоставлен: пн-вс 07:00—23:00 (время московское)
Изображение
Изображение

Полезная информация

Оформление платежных поручений

Узнайте дополнительную информацию по оформлению платежных документов в специализированном разделе

Обновление идентификационных сведений

Для уведомления банка о произошедших изменениях, обратитесь в ближайший офис с обновленными документами или отправьте информацию через ДБО

Документы, отправленные через ДБО, должны быть отсканированы в читаемом виде и прикреплены к произвольному электронному документу.

Код аутентификации для звонка в Центр дистанционного обслуживания юридических лиц

Получите дополнительные возможности для дистанционного обслуживания в банке через Центр дистанционного обслуживания юридических лиц, создав код аутентификации в ВТБ Бизнес
Это ваша секретная комбинация из шести цифр. Специалист Центра может попросить вас назвать этот код, чтобы по телефону предоставить финансовую информацию по вашим счетам, договорам, а так же по подключенным продуктам и услугам.
С 01 октября 2024 года вступили в силу изменения в Условия дистанционного банковского обслуживания (система «ВТБ Бизнес»). В разделе 6 «Обязанности, права и ответственность Сторон» добавлен пункт 6.3.24., в соответствии с которым за Клиентом закреплено обязательство обеспечить создание Кода аутентификации всем Пользователям системы «ВТБ Бизнес».
В случае если Код аутентификации ранее не был вами задан – пройдите по ссылке для его создания. Если ранее вы уже задали себе Код аутентификации, предпринимать какие-либо действия не нужно. Используйте его при обращении в Центр дистанционного обслуживания юридических лиц банка по телефону

Если остались вопросы

Интернет-банк

Ответы на вопросы, связанные с работой интернет-банка
Изображение

Мобильный банк

Ответы на вопросы, связанные с работой мобильного банка Бизнес Платформа ВТБ
Изображение
Предложение действует для клиентов - физических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих налоговый режим "Налог на профессиональный доход" согласно Федеральному закону N 422-ФЗ от 27.11.2018 "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход". Иные условия налогового режима определены Федеральным законом N 422-ФЗ от 27.11.2018 "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход". Расчеты с самозанятыми - предложение действует для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, зарегистрированных в форме обществ с ограниченной ответственностью. Под термином «моментальное перечисление» понимается осуществление необходимых операций Банком ВТБ и СБП в течение не более 20 секунд. Время до зачисления денежных средств на счет получателя зависит от времени осуществления операций банком, ведущим счет получателя средств. Услуги предоставляются Банком ВТБ (ПАО) (Юр. Адрес: Дегтярный переулок, д.11, лит. А, г. СанктПетербург, 191144; ИНН 7702070139). Под "ВТБ" понимается Банк ВТБ (ПАО).

Оцените страницу сайта

Форма обратной связи служит для сбора комментариев от посетителей данной интернет-страницы. Указанные в форме обратной связи сообщения и обращения любой иной направленности будут проигнорированы. Заполнение формы обратной связи посетителем страницы не является юридически значимым фактом, не создает для Банка ВТБ (ПАО) (далее – Банк) никаких обязательств и не требует ответа от Банка.