Платеж не дошел до получателя спустя 3 рабочих дня. Что делать?
Обратитесь в
поддержку ВТБ онлайн или любой офис банка. Если деньги были отправлены правильному получателю, вам предоставят подтверждающий документ
Что делать, если нужной мне организации нет в списке получателей платежа?
Если вы не находите нужную организацию в списке получателей, то проведите платеж по реквизитам в ВТБ Онлайн. Для упрощения повторных платежей сохраните шаблон или настройте автоплатеж в ВТБО.
Также вы можете обратиться в ту организацию, которой перечисляете деньги, и сообщить, что платежи будут проще, если организация заключит договор с ВТБ
Как отменить платеж и вернуть деньги?
Если платеж уже отправлен и в чеке стоит статус «Исполнено», отменить его, к сожалению, нельзя: закон запрещает банку списывать деньги со счета получателя без его согласия. Вы можете обратиться к получателю с просьбой вернуть деньги
Как вернуть деньги, если ошибся в реквизитах при платеже?
Сначала проверьте в Истории по карте или счету в ВТБО онлайн, списались ли деньги с вашего счета или карты. При ошибке в реквизитах перевод будет возвращен отправителю. Если вы указали корректные реквизиты, но перевели средства не тому получателю, попробуйте обратиться к нему для возврата денег.
При необходимости вы можете получить копию платежного поручения с подтверждением платежа. Для этого скачайте его в разделе «История» или обратитесь в любой офис банка