Вы также можете подключить автоплатеж после совершения платежа, из истории операций и управления счетами
Частые вопросы
Когда сработает автоплатеж ?
На следующий день после получения счета от поставщика.
Как узнать, что счет получен ?
Мы при
шлем Push или СМС и отобразим начисление в разделе «Счета на
оплату».
А если денег для оплаты счета недостаточно?
Тогда автоплатеж не сработает, и счет необходимо будет оплатить вручную.
Как работает лимит списания?
Он ограничивает сумму одного платежа. Если счет превысит эту сумму, автоплатеж не сработает.
Как изменить параметры автоплатежа или отключить услугу?
Редактирование и отключение автоплатежа доступно в разделе
«Автоплатежи и подписки».
Автоплатеж можно подключить только онлайн ?
Создание автоплатежей доступно в Android (ВТБ Онлайн не ниже 17.22 версии), в интернет-банке и в Сети отделений Банка.
Есть ли какие-то ограничения для создания автоплатежей?
Если вы пользуетесь операционной системой Android – версия приложения ВТБ Онлайн должна быть не ниже 17.22, пользователям iOS функционал доступен в интернет-банке;
На одного поставщика услуги можно подключить не более 10 автоплатежей (по различным лицевым счетам);
На один лицевой счет можно создать только 1 автоплатеж.
Почему автоплатеж не срабатывает?
Бывает, что автоплатеж может не сработать и придется оплатить счет вручную по одной из причин:
В случае превышения лимита списания;
В случае нехватки средств на счете списания;
В случае технического сбоя на стороне банка / поставщика автоплатежа.