Остканируйте подготовленный пакет документов и направьте на электронную почту, в зависимости от округа, в котором заключен кредитный договор:
Укажите тему письма в формате: город выдачи кредита_ФИО заемщика_дата рождения.
Если почтовый сервер не позволяет отправить все документы 1 письмом, возможно направить документы несколькими письмами, указав тему письма в следующем формате: «город выдачи кредита_ФИО заемщика_дата рождения, письмо 1 из 3», и при направлении каждого последующего письма указывать его порядковый номер.
Максимальный объем вложений в одно письмо не должен превышать 20 МБ.
Скан-образы документов должны быть хорошего качества (читаемы).
Сохранять документы в различных облачных пространствах нельзя, так как у сотрудников Банка к ним нет доступа.
Формат вложенных файлов: .pdf (1 документ – 1 файл, каждый файл должен быть поименован по типу документа, например: Заявление).
О факте приема документов вы будете уведомлены посредством электронной почты.
По результатам рассмотрения документов, Банк свяжется с Вами – отправит письмо на электронную почту с принятым решением.
При положительном решении - с Вами свяжется ответственный сотрудник Банка (в течение 3 рабочих дней) и пригласит вас на подписание дополнительного соглашения к кредитной документации.