Все онлайн: заполнение, подписание документов электронной подписью, отправка в ФНС и получение ответа
Удобно
Бесплатно исправляйте документы в случае получения отрицательного ответа от ФНС
Тарифы для клиентов ВТБ
Бесплатно
Формирование заявления для внесения изменений без отправки в ФНС
1 800 ₽
Формирование заявления для внесения изменений в ЕГРИП или ЕГРЮЛ с разовой отправкой в ФНС
4 800 ₽
Формирование 10 заявлений на внесение изменений в ЕГРИП или ЕГРЮЛ с подачей в ФНС в течение года
Данные тарифы действительны для клиентов банка при наличии расчетного счета. Дистанционная отправка в ФНС возможна только при наличии квалифицированной электронной подписи (КЭП). Стоимость услуг указана с учетом НДС.
Внести изменения просто
1
Сформируем пакет документов
Войдите в сервис и внесите необходимые изменения
2
Отправим в ФНС дистанционно
Выберите дистанционный способ подачи документов и оплатите услугу
3
Направим ответ от ФНС
Подпишите документы КЭП и загрузите в сервис для отправки в ФНС
Воспользуйтесь сервисом
Есть расчетный счет в ВТБ
Нет расчетного счета в ВТБ
Сервис внесения изменений
Поможем изменить коды ОКВЭД, наименование юридического лица и отправить документы в ФНС быстро и не выходя из дома
Перезвоним, поможем открыть расчетный счет и подключить сервис
Частые вопросы
Зачем вносить изменения в ЕГРИП / ЕГРЮЛ?
Вносить изменения в ЕГРИП / ЕГРЮЛ необходимо, чтобы избежать штраф 5000 рублей в соответствии с законом № 129-ФЗ: «Если сведения о ИП / ЮЛ утратили актуальность, их надо обновить в течение 3 дней с момента изменений».
Кто может воспользоваться сервисом внесения изменений?
Клиенты ВТБ – ИП или ООО, имеющие с Банком договорные отношения в соответствие с законодательством РФ и условиями комплексного договора, а также доступ в Интернет-банк.
Как создать заявку на внесение изменений в ЕГРИП или ЕГРЮЛ?
Необходимо войти в Интернет-банк, нажать кнопку «Подключить продукт» в ленте заявок, далее выбрать карточку продукта «Внесение изменений в ЕГРИП / ЕГРЮЛ» в боковом меню и нажать «Подробнее».
Интернет-банк доступен только для клиентов ВТБ при наличии расчетного счета для бизнеса.
Сколько времени занимает создание заявки?
Создание заявки в сервисе занимает не более 10 мин.
внести требуемые изменения и заполнить контактные данные;
наличие квалифицированной электронной подписи (она потребуется для дистанционной подачи документов в ФНС).
Если документы не будут отправлены дистанционно, электронная подпись не требуется.
Что я получу в результате использования сервиса?
Если ИП:
автоматически сформированный пакет документов для внесения изменений в сведения, указанных в ЕГРИП (коды ОКВЭД или почту);
заявление по форме Р24001;
инструкцию для подачи документов;
возможность дистанционно отправить документы в ФНС и получить ответ от ФНС в течение 5 рабочих дней.
Если ООО:
автоматически сформированный пакет документов для внесения изменений в сведения, указанных в ЕГРЮЛ (коды ОКВЭД, наименование ЮЛ или почту);
заявление по форме Р13014;
решение единственного учредителя;
лист изменений к уставу
при необходимости, инструкцию для подачи документов);
возможность дистанционно отправить документы в ФНС и получить ответ от ФНС в течение 5 рабочих дней.
Какие изменения может сделать сервис?
Внести изменения в ИП:
изменить основной ОКВЭД;
добавить/исключить дополнительные коды;
изменить электронную почту в ЕГРИП.
Внести изменения в ООО:
изменить основной ОКВЭД;
добавить/исключить дополнительные коды;
изменить наименование ЮЛ;
изменить электронную почту в ЕГРЮЛ;
перейти на типовой устав.
Существует возможность редактировать заявку?
Да, заявку возможно редактировать неограниченное количество раз до получения положительного ответа от ФНС.
Текущие данные подтянулись неверно, что делать?
Отредактируйте некорректные данные и завершите процесс формирования заявки.
Как изменить сформированный пакет документов?
Перейдите в необходимую заявку и нажмите кнопку «Редактировать». Измените данные, завершите процесс формирования заявки и скачайте новый пакет документов.
Что делать в случае возникновения ошибок в работе сервиса?
Какой срок ответа от службы поддержки по обращению?
Не позднее 1 рабочего дня следующего за днем обращения.
На чье имя может быть выпущена электронная подпись?
На имя единоличного исполнительного органа (ЕИО).
Каким программным обеспечением можно подписать документы с помощью электронной подписи?
Инструкцию по установке и настройке программного обеспечения КриптоПро / КриптоАРМ можно скачать в сервисе внесения изменений на странице загрузке документов.
Сколько стоит внести изменения через данный сервис?
Формирование и скачивание документов бесплатно, стоимость дистанционной подачи в ФНС зависит от выбранного тарифа:
1800 руб. - формирование пакета документов по 1 заявке + дистанционная отправка в ФНС
4800 руб. - формирование пакета документов по 10 заявкам + дистанционная отправка в ФНС.
Если я оплачу тариф с возможностью электронной отправки документов по 10 заявкам, что это будет означать?
Данный тариф предоставляет вам возможность создать 10 заявок, сформировать 10 пакетов документов, направить их дистанционно в ФНС и получить ответ по каждой из них. А также возможность неограниченного редактирования заявок до получения положительного ответа ФНС.
Каким образом осуществляется оплата услуги?
Оплата осуществляется путем списания суммы по выбранному тарифу с расчетного счета.
Произошла ошибка оплаты, что делать?
Проверьте наличие необходимой суммы для оплаты услуги на вашем расчетном счете и попробуйте повторно произвести оплату.
Как я получу ответ по заявке от ФНС?
Ответ от ФНС и соответствующие документы будут направлены на электронную почту, указанную в заявке и дополнительно отобразятся в ленте заявок интернет-банка внутри конкретной заявки. При необходимости документы можно получить на бумажном носителе, предварительно указав потребность при подаче заявки в ФНС.
Если ФНС откажет в внесении изменений, возможно ли повторно направить заявку?
Да, существующую заявку возможно будет отредактировать и повторно дистанционно отправить в ФНС.
Что необходимо сделать, чтобы дистанционно отправить документы в ФНС?
Создать заявку и скачать автоматически сформированный пакет документов.
Подписать документы в исходном виде (не изменяя их) на своем компьютере, с помощью, квалифицированной электронной подписи.
Создать открепленную подпись, согласно инструкции.
Загрузить подписанные документы и открепленную подпись в сервис, нажать кнопку «Отправить в ФНС».
Не получается загрузить документы для отправки в ФНС, что делать?
Убедитесь, что скачанные документы не были изменены каким-либо образом.
Проверьте, что название скачанного и подписанного документа совпадает с названием файла с открепленной подписью.
Проверьте, что каждый документ загружен в соответствующую для него зону загрузки.
Убедитесь в отсутствии возможных ошибок, выделенных красным цветом.
Ответ от ФНС поступил на почту, но не отобразился в сервисе, почему?
Ответ появится в ближайшее время в ленте заявок, ваша заявка находится в процессе обработки.
Услуги Банка ВТБ (ПАО), (Юр. Адрес: Дегтярный переулок, д. 11, лит. А, г. Санкт-Петербург, 191144; ИНН 7702070139) для клиентов малого и среднего бизнеса (ИП и ООО): Сервис - предназначен для получения клиентом услуги подготовки комплекта документов, необходимых для самостоятельной или дистанционной подачи документов для внесения изменений в ЕГРИП/ЕГРЮЛ....