Выпуск КЭП для бизнеса – более универсальное решение, чем использование НЭП. В соответствии с 63-ФЗ КЭП от Удостоверяющего центра Федеральной налоговой службы России принимают государственные сервисы. Это значит, что благодаря КЭП предприниматель или руководитель организации сможет вести электронный документооборот не только со своими контрагентами, но и с налоговой, таможней, социальными фондами, судебными инстанциями. С помощью КЭП можно подписывать любые юридически значимые документы при совершении сделок, если иное не оговорено в конкретном случае.
Для чего еще нужна КЭП для бизнеса:
Регистрация ИП и юрлица, внесение изменений в ЕГРИП и ЕГРЮЛ
Смена системы налогообложения
Регистрация онлайн-кассы
Оформление налогового вычета
Получение патента
Подписание машиночитаемой доверенности
Работа на электронных торговых площадках
Работа с системами «Честный знак», «Алкоголь», «Лес»
Оформление сотрудников, работающих удаленно.
Получение электронной подписи – один из важных этапов начала бизнеса. Обратиться за КЭП можно напрямую в УЦ ФНС или к одному из доверенных лиц. ВТБ является Доверенным лицом УЦ ФНС и осуществляет выдачу КЭП ИП и юридическим лицам.
Отправить заявку можно онлайн, а получить КЭП – за 20 минут в офисе банка, ехать в налоговую службу не требуется.
При открытии расчетного счета для бизнеса в ВТБ КЭП выдается бесплатно. Также бесплатно предоставляется сертифицированный USB-токен с модулем NFC для записи сертификата ключа электронной подписи.
NFC – это технология, которая позволяет расположенным рядом устройствам бесконтактно обмениваться данными. Благодаря этому подписывать документы КЭП можно на портативных устройствах, например, в смартфоне – это удобно и позволяет решать рабочие задачи даже вне офиса.
Если выбрать пакет «На старте», то обслуживание счета будет бесплатным до года. Клиентам с расчетным счетом открывается доступ к полезным сервисам и бонусам, которые помогут оптимизировать бизнес.
Статья опубликована 24.07.2023