Нужно оплатить неоплаченную поездку. Чаще всего это происходит автоматически: после неудачной транзакции система продолжит пытаться списать деньги со счета. Если на счете появились деньги, то банк просто снимет нужную сумму и передаст информацию перевозчику. Бывает, что пассажир получает уведомление об одновременном списании денег за несколько поездок. Это значит, что оплата наконец прошла.
Есть более быстрый и надежный способ вывести карту из стоп-листа — вручную оплатить долг и разблокировать пластик. В каждом регионе действует своя цифровая транспортная система. К примеру, в Москве это «Московский транспорт» — единый портал, на котором объединены все городские транспортные услуги. Нужно создать аккаунт на платформе, и впоследствии в нем будет храниться информация о всех совершенных поездках на общественном транспорте.
Расскажем по шагам, как самостоятельно вывести банковскую карту из стоп-листа:
Войдите в свою учетную запись на транспортном портале.
Откройте раздел с историей поездок и оплатами проезда.
Введите номер карты и проверьте, числится ли по ней долг.
При наличии задолженности убедитесь, что на счете достаточно средств, и проведите оплату.
В большинстве случаев карточка разблокируется в течение 24 часов после погашения долга.
Бывает, что в регионе действует несколько электронных транспортных систем. Если в вашей области или республике именно такой случай, то проверьте карту на каждой платформе.
Не знаете, какие сервисы работают в вашем регионе? Воспользуйтесь единой федеральной платформой
ТКП или
ТПП. Проверьте задолженность по номеру карты, регистрация для этого не требуется. Если есть неоплаченные поездки, создайте личный кабинет и погасите долг.