Информация о работе с обращениями

Как обратиться в Банк

  • Частным клиентам
  • Бизнесу
  • По вопросам депозитарного, брокерского обслуживания и инвестиционного консультирования
В электронном виде
  • через форму обратной связи на сайте банка в случае, если вы хотите оставить обращение о качестве обслуживания, продукта или услуги банка
  • сообщением по электронной почте на адрес банка info@vtb.ru
По телефону
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
В офисе банка или в свободной письменной форме
  • Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
  • Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении
  • Фамилию, имя, отчество и дату рождения
  • Контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение
  • Текст вашего обращения
  • Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме)
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме)
В электронном виде
  • сообщением через используемую вами систему дистанционного обслуживания
  • через форму обратной связи на сайте банка в случае, если вы хотите оставить обращение о качестве обслуживания, продукта или услуги банка
  • сообщением по электронной почте на адрес банка corp@vtb.ru
В устной форме по телефонам Центра клиентского обслуживания
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
В свободной письменной форме или по форме банка:
  • Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
  • Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении
  • Наименование вашей организации и фамилию, имя, отчество уполномоченного лица
  • Контактные данные: ИНН, ОГРН, телефон, почтовый адрес / адрес места нахождения юридического лица, электронный адрес
  • Текст вашего обращения
  • Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме)
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме)
В электронном виде
  • сообщением по электронной почте на адрес банка broker@vtb.ru
В устной форме по телефонам Центра клиентского обслуживания
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
В свободной письменной форме или по форме банка:
  • Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
  • Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении
  • Фамилию, имя, отчество и дату рождения
  • Контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение
  • Текст вашего обращения
  • Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме)
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме)

Как вы получите ответ

  • Отслеживать статус рассмотрения обращения и получить ответ на обращение вы можете в системе дистанционного банковского обслуживания
  • В случае если ваше обращение содержит требование о направлении письменного ответа по почте или на адрес электронной почты Банк направит вам дополнительно письменный ответ
  • Обратите внимание, что ответ на электронную почту может быть предоставлен только при условии совпадения электронного адреса в обращении с электронным адресом, ранее заявленным вами в банк.
    Актуализировать адрес электронной почты вы можете в ВТБ Онлайн или в любом удобном офисе.
 


Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить

Мы делаем все для того, чтобы рассмотреть обращения в банк максимально оперативно

 
Частным клиентам
до 15 рабочих дней
Бизнесу
6 рабочих дней
По вопросам брокерского и депозитарного обслуживания
15 рабочих дней с даты подачи обращения
В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для разрешения ситуации, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем до 25 рабочих дней
 


Вам может быть интересно


  • в соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.

Выразить благодарность

Оставьте нам отзыв на banki.ru

Хотите публично выразить свою благодарность банку, его отделению или сотруднику — зайдите на интернет-портал banki.ru («Народный рейтинг банков» / «Добавить отзыв»)
Изображение
Изображение