Ответ на электронную почту может быть предоставлен только при условии совпадения электронного адреса в обращении с электронным адресом, ранее заявленным вами в банк
Фамилию, имя, отчество и дату рождения Для корпоративных клиентов: наименование вашей организации и фамилию, имя, отчество уполномоченного лица
Контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение. Для корпоративных клиентов: ИНН, ОГРН, телефон, почтовый адрес / адрес места нахождения юридического лица, электронный адрес
Текст вашего обращения
Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме)
Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов
Как вы получите ответ
Письменные ответы на обращения направляются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и/или при наличии данного требования в письменном обращении. В случае удовлетворения всех требований, заявленных вами в обращении, банком может быть принято решение об ином канале оповещения
Для частных клиентов предусмотрена возможность отслеживания статуса рассмотрения обращения и получения ответа на обращение в ВТБ Онлайн в разделе «Обращения»
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответ на обращение предоставляется по тому каналу, по которому обращение поступило в банк
Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить
Для частных клиентов: 7 календарных дней
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: 6 календарных дней
По вопросам брокерского и депозитарного обслуживания: 15 календарных дней с даты подачи обращения
В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для разрешения ситуации, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем до 30 календарных дней
О банковской тайне
В соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности
Оказание благотворительной помощи или предложение спонсорства
Чтобы обратиться в банк ВТБ за оказанием благотворительной помощи или предложением спонсорства необходимо направить письмо в свободной форме на имя президента-председателя правления, по адресу: ул. Воронцовская, д.43 стр. 1, г. Москва, 109147
Необходимые документы
К письму необходимо приложить: для юридических лиц — копию Устава; для физических лиц — копию паспорта (2-ая и 3-я страницы)