Удобные сервисы для всей семьи

Расширяем финансовые возможности для детей и родителей

Удобные сервисы для всей семьи

Расширяем финансовые возможности для детей и родителей
  • Для близких
  • Для детей
  • Серьезные решения
  • Оплата услуг

Дополнительная карта для близких

0 ₽

Выпуск и обслуживание

0 ₽

Доставка даже в другой город

до 25%

Кешбэк рублями в категориях на выбор
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность

Платежный стикер для близких

0 ₽

Выпуск и обслуживание

за 1 минуту

Получите в любом отделении

до 25%

Кешбэк рублями в категориях на выбор
Изображение
Изображение

Дебетовая детская карта

0 ₽

Выпуск и обслуживание карты

до 25%

Кешбэк рублями в категориях на выбор

с 6 лет

Можно получить
Дебетовая детская карта
Дебетовая детская карта

Детский платежный стикер

0 ₽

Выпуск и обслуживание с 6 лет

за 1 минуту

Получите в любом отделении

до 25%

Кешбэк рублями в категориях на выбор
Дебетовая детская карта
Дебетовая детская карта

Пушкинская карта

0 ₽

Билеты в театры, кино, музеи

5 000 ₽

Номинал карты

с 14 лет

Доступна до 22 лет
Пушкинская карта
Пушкинская карта

 
 

Скорее всего будет интересно


 

Оплата онлайн-игр за 0 ₽

Страховка для ребенка

Вклад в будущее детей

Оплата школьного питания

Ипотека с материнским капиталом

Ипотека для семей с детьми

Кредит на ремонт

Кредит на свадьбу


 
 

Оплачивайте детские сады, школы и секции без комиссии в ВТБ Онлайн

Удобный поиск и оплата по реквизитам

ЖКУ без комиссии в ВТБ Онлайн

ЖКУ Москва, Мосэнергосбыт, МосОблЕИРЦ, ЕИРЦ СПб, Екатеринбургэнергосбыт и другие

 
 

Вопросы и ответы


Зачем нужен семейный счет?

Семейная банковская карта позволяет участникам пользоваться всеми финансовыми услугами ВТБ в приложении, интернет-банке и офлайн-точках продаж. Клиент может заказывать для своих родных и близких дополнительные карты для удобства и комфортного использования. 
В пределах установленного лимита можно использовать средства — управлять карточкой, совершать регулярные платежи и переводы, в том числе пользоваться СБП. 
Владелец может контролировать траты всех участников, отслеживать покупки и цели, на которые ушли средства, а также устанавливать лимиты для отдельных членов семейства или единые для всех. 
Еще одна выгодная особенность — доступ юных пользователей в согласованных рамках. Для них клиент тоже может заказать пластиковые карточки, выставить лимиты и ограничить доступный функционал — например, запретить покупки в определенных магазинах или на сумму сверх оговоренной с пользователем. В результате ребенок сможет пользоваться карточкой, расплачиваться в магазинах и онлайн, но только в пределах установленных ограничений. 


Как управлять семейным счетом?

Это рублевый счет, которым пользуются одновременно несколько человек, например супруги, члены семьи, родители и дети.   Работает это просто:
  • Клиент открывает счет для совместного использования. Он является его собственником и может им управлять — допускать к использованию новых людей, устанавливать лимиты, блокировать доступ к средствам или траты сверх установленного лимита отдельным лицам. 
  • Собственник добавляет близких к совместному использованию. Для каждого выпускается своя пластиковая карточка. 
  • Все участники могут пользоваться деньгами, оплачивать свои покупки, получать переводы или снимать наличные. 


Все участники должны быть клиентами ВТБ?

Необязательно. Главное — чтобы клиентом ВТБ был владелец. Остальные пользователи могут не быть клиентами банка, но их данные потребуются для выпуска пластиковой карты. 


Кого можно подключить к семейному банку?

Владелец может подключать свою семью и близких ему людей — например, родителей, детей, братьев и сестер. Для этого не нужно предоставлять доказательство родства или собирать письменные разрешения от будущих пользователей. Достаточно решения владельца счета и данных участников. 


Как открыть совместный счет?

Открыть новую семейную банковскую карту можно удобным способом:
  • в интернет-банке или мобильном приложении ВТБ Онлайн,
  • в отделениях банка.
Для открытия потребуется только паспорт владельца счета или другой документ, удостоверяющий личность. Также понадобится заключить договор комплексного обслуживания, если это не было сделано ранее. 
Если у вас остались вопросы, их можно задать:
  • по телефону 1000 контакт-центра банка,
  • в отделении банка.