Замена/вывод поручителя

При необходимости изменения состава поручителей по ипотечному кредитному договору предлагаем вам воспользоваться дистанционным сервисом подачи заявления и пакета документов.
1
Ознакомьтесь с условиями и тарифами
Изучите условия
2
Подготовьте документы и заполните заявление
3
Направьте подготовленные документы в банк
Направьте сканы заявления и документов по электронной почте

Дополнительная информация


Условия

Банк направит вам СМС о принятом решении. При положительном решении сотрудник банка свяжется с вами для определения удобной даты и времени встречи для подписания дополнительного соглашения к кредитному договору.
Информация о размере тарифов доступна здесь


Документы

В случае необходимости изменения состава поручителей по ипотечному кредитному договору вам необходимо направить посредством электронной почты следующий комплект документов
:
  1. Заявление Заемщика/Поручителя.
  2. Анкета нового Поручителя
  3. Согласие на обработку персональных данных
  4. Паспорт Заемщика /Поручителя
  5. СНИЛС Заемщика /Поручителя
  6. Свидетельство о расторжении брака
  7. Решение суда с отметкой о вступлении в законную силу/ Мировое соглашение
  8. Документ-основание возникновения права собственности
  9. Свидетельство о государственной регистрации права собственности либо Выписка из ЕГРН
  10. Кредитный договор со всеми дополнительными соглашениями.
  11. Договор Поручительства со всеми дополнительными соглашениями.
  12. Договор об ипотеке
  13. Свидетельство о смерти Поручителя (вывод поручителя в связи с его смертью). Документ о вступлении в наследственные права
  14. Документы, подтверждающие доход (справка о доходах по форме 2-НДФЛ, справка в произвольной форме, налоговая декларация и пр.) и трудоустройство (трудовая книжка/трудовой договор) (в случае, если доход Поручителя учитывался при выдаче кредита).
Обращаем внимание, что при подписании дополнительных соглашений к кредитному договору необходимо будет предоставить оригиналы направленных ранее в Банк документов


Адрес для отправки документов

Адрес электронной почты для отправки комплекта документов (адресат выбирается в зависимости от принадлежности вашего города к федеральному округу):
Если права по вашему кредиту были уступлены, направьте документы по адресу: izmkd_cp5@vtb.ru

Правила оформления письма:

  • сканированные копии или образы документов должны быть хорошего качества: образ содержит страницу в полном объеме, текст хорошо читаем, один документ — один файл;
  • не принимаются к рассмотрению архивы с документами или ссылки на файлообменные ресурсы;
  • тема письма указывается в формате: Город выдачи кредита_ФИО заемщика_дата рождения заемщика;
  • максимальный объем вложения одного письма не должен превышать 20 Мб;
  • если нужно отправить несколько писем, каждое сообщение нумеруется в теме: Город выдачи кредита_ФИО заемщика_дата рождения заемщика_номер сообщения.
Вам на электронную почту поступит информационное сообщение о приеме документов. Если понадобятся дополнительные сведения/документы или время для принятия решения по заявлению, с вами свяжется сотрудник банка и проинформирует об этом.

Адресат для отправки документов

Определите электронный адрес, который соответствует вашему региону выдачи кредита